Музыкально-ритмическая гимнастика
Структура коррекционно-ритмических гимнастик:
1 часть:
- основные движения,
- упражнения для рук,
- перестроения
2 часть:
- упражнения на развитие образа, игрового и танцевального творчества, пластики движений,
- игры на развитие общей и мелкой моторики,
- дидактические игры со словом,
- упражнения по отработке плясовых и танцевальных движений
3 часть:
- танцевальная композиция (подвижная игра, инсценировка песни, хоровод и т.п.)
Один комплекс гимнастики разучивается в течение месяца на 8 занятиях, постепенно, с усложнением поставленных задач. Задачи решаются через выполнение двигательных и речевых упражнений.
Усложнение заданий идет на основе увеличения:
- количества упражнений,
- объема движений,
- продолжительности звучания музыки,
- разнообразия сочетания упражнений.
Программа занятий
Обогащение двигательного опыта детей в процессе упражнений в ходьбе, беге, прыжках, в действиях с предметами.
Выработка динамической координации движений: четких и точных движений, выполняемых в определенном темпе и ритме; удержание двигательной программы при выполнении последовательно организованных движений.
Воспитание чувства ритма.
Обучение элементам танца и ритмопластики для создания музыкальных, двигательных образов.
Обучение ритмическим движениям в соответствии с характером музыки: ходьба в разных направлениях, друг за другом, врассыпную, обучение хороводному шагу и т.д.
Развитие у детей ориентировки в пространстве.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»