Живопись
Структура занятия
- Организационный момент.
Введение в тему, использование игровой мотивации, сказочных персонажей, проблемных ситуаций, мультимедиа и др..
- Основная часть
Формирование представлений, навыков,
Организация совместной деятельности педагога с ребенком при создании работы,
Самостоятельная деятельность детей.
Заключительная часть, подведение итогов.
Программа занятий
Модуль программы подводит ребенка к самостоятельному поиску и выбору способов использования краски и цвета для воплощения задуманного замысла, своих чувств, переживаний, способствует развитию логического мышления, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, связной речи.
Цель: усвоение простейшего сенсорного анализа, способов использования красок и цвета для создания композиции, развитие мелкой моторики.
Задачи:
Расширять представления детей о свойствах бумаги, краски, цвета, возможностях их использования в практической деятельности.
Формировать умения создания образов посредством освоения основных техник живописи.
Создавать условия для активизации детей на речевую активность и трудовую деятельность посредством интеграции других видов детской деятельности.
Воспитывать трудовые умения, бережное отношение к результатам своего труда и труда сверстников и взрослых.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»