Живопись

Структура занятия

  • Организационный момент. 

Введение в тему, использование игровой мотивации, сказочных персонажей, проблемных ситуаций, мультимедиа и др..

  • Основная часть

Формирование представлений, навыков,

Организация совместной деятельности педагога с ребенком при создании работы,

Самостоятельная деятельность детей.

Заключительная часть, подведение итогов.

Программа занятий

Модуль программы подводит ребенка к самостоятельному поиску и выбору способов использования краски и цвета для воплощения задуманного замысла, своих чувств, переживаний, способствует развитию логического мышления, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, связной речи.

Цель: усвоение простейшего сенсорного анализа, способов использования красок и цвета для создания композиции, развитие мелкой моторики.

Задачи:

Расширять представления детей о свойствах бумаги, краски, цвета, возможностях их использования в практической деятельности.

Формировать умения создания образов посредством освоения основных техник живописи.

Создавать условия для активизации детей на речевую активность и трудовую деятельность посредством интеграции других видов детской деятельности.

Воспитывать трудовые умения, бережное отношение к результатам своего труда и труда сверстников и взрослых.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie