Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование и проведение занятий
- Ведение отчётности
- Организация режимных моментов
- Оргазинация взаимодействия с родителями по вопросам образования детей
- Активное участие в совместной деятельности (педагоги, дети, родители)
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
- Справка об отсутствии судимости
- Справка из ПНД
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 7:00—13:00, 13.00 - 19.00
Младший воспитатель
Обязанности
- Уборка группового помещения, спальни, санитарной комнаты, раздевалки
- Оказание помощи педагогу на протяжении образовательного процесса
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
- Справка об отсутствии судимости
- Справка из ПНД
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 7:30—17:06
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 26 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве педагога детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию педагога
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду.
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Педагог дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.